Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

духовные ценности
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: духовные ценности

Re: духовные ценности 12 года, 5 мес. назад #13

  • Хельга
  • Вне сайта
  • Знающий
  • Ольга Черныш
  • Постов: 232
  • Репутация: 25
Поэтому я никогда не верю на 100%
Опасность не угрожает тому, кто не боится.

Re: духовные ценности 12 года, 5 мес. назад #14

  • r.a.
  • Вне сайта
  • Ищущий ответы
  • Постов: 15
  • Репутация: 6
Мы говорим про эти?
""За свою долгую жизнь человечество уже определило ведущие духовные потребности. Они еще называются высшими или общечеловеческими ценностями, т.к. являются важными в той или иной степени для большинства людей. К общечеловеческим ценностям относятся, к примеру, категории Любви, Счастья, Дружбы – подразумевается духовная и физическая близость с любимым человеком, любовь к детям, счастливая семейная жизнь, наличие верных друзей. Этот список можно продолжить: физическое и психическое Здоровье, возможность заниматься Творчеством, наслаждаться Красотой природы и искусства, иметь Интересную работу, и, в целом, вести Активную деятельную жизнь. К духовным потребностям относятся Свобода воли, как независимость в своих поступках и действиях и Уверенность в себе, как свобода от внутренних противоречий. Любой человек будет испытывать дискомфорт, когда блокирована его потребность в Познании, например, когда долгое время нет доступа к новой информации. Или когда в силу материальных затруднений нет возможности интеллектуально развиваться, расширять свой кругозор и повышать уровень образования.""
Или про морально-этические, типа правду говорить, людей не бить и пр.?

Касательно Бога. Как правильно заметили, какого?) Аллаха, Ишвара, Иеговы и т.д.? В принципе, это не сильно важно, ибо во многих основополагающих догмах главные религии мира сходятся.

В целом, ценности были и есть неизменными. Все хотят быть любимыми, иметь друзей, жить в мире, за жизнь не опасаться, заниматься чем хочется.. Но вот формы и пути достижения.. B)
Тут разнообразие колоссальное. Одни учения будут призывать человека "понять и простить", а другие казнить на месте, но всё для единой цели. Даже в рамках одного учения, христианского, скажем, есть взаимоисключающие вещи. Как в событиях, так и Библии. Коротко, но с юмором об этом Джордж Карлин в выступлениях своих говорил. Кто решит посмотреть - там ненорматив имеется ;)

Поэтому можно сделать вывод, что видение ценностей формируется в конкретном обществе по-своему. По некой восходящей волнообразной кривой, если в графике представить. Сначала формируется общество, придумывает правила. Затем следует им. Со временем проявляются недостатки. При критическом накоплении происходит рождение новых правил, заменяющих, исправляющих или дополняющих старые. Эволюция, короче)
Поэтому для кого-то "око за око" высший уровень развития, а для кого-то гуманизм.. Нам ближе первое) Поскольку христианская доктрина достижима в понимании только наиболее развитым народам и личностям. А мы таковыми не являемся))

Re: духовные ценности 12 года, 5 мес. назад #15

  • Виктор
  • Вне сайта
  • Наставник
  • спасатель по вызову
  • Постов: 827
  • Репутация: 51
ЧЕЛОВЕК – ХРАМ БОЖИЙ

И, войдя в храм, начал выгонять продающих в нем и покупающих,
говоря им "дом Мой есть дом молитвы"
(Лк. 19:45)

Словами "дом Мой есть дом молитвы" Христос учил Своих, детей Божьих, что они должны делать, чтобы внутренний человек был местом самоотдачи Богу, так как внутренний человек по своей сути подобен Храму Божию.

Чтобы глубина нашей души стала достойной обителью Божией, сначала мы должны узнать продающих и покупающих, а именно нездоровый дух своекорыстия и стяжательства, стремление и жадность к внешним благам и все, что служит своеволию и Я. Затем, когда все, что не есть Бог, что несоизмеримо с Богом и неравно Ему, изгнано, душа снова становится такой, какой она должна быть по своей сути: Храмом Божиим, в котором Бог живет в истине.

Кто же те, что продают и покупают в храме? Это те, кто находит любовь и удовлетворение в рукотворных делах и вещах, те, кто прежде, чем подумать о Боге, сорок раз помечтают о внешних делах, так что своего внутреннего человека совершенно вытянут наружу и опустошат Храм Божий.

Так как не в том никакого сомнения: кто хочет, чтобы в нем жил и действовал Бог, тот должен устранить из себя все препятствия, все, что не имеет начала в Боге или не ведет к Богу. Он должен упражняться в том, чтобы снова и снова освобождаться от всех вещей и глядеть на Бога, пока Бог не станет ему милее всех вещей. Только тогда очистится храм, когда все рукотворное и все наслаждения будут вырваны из него с корнем и так, что мы не будем их иметь и сохранять ни по желанию, ни по склонности.

Только тогда мы истинные дети Божии, т.е. такие, кто знает Бога по сути и по присутствию, и по действию – в глубине своей души.

У тех, кто этого не знает, только придуманный и сделанный Бог.

Они лишены чувства живого присутствия Бога в них. Они больше привязаны к вещам, чем к Богу.

Истинные чада Божии отгоняют от себя внешние вещи, не погружаясь в них глубже, чем требует нужда, а все в чем у них нет нужды оставляют они без внимания. Они во всем ищут Бога и добираются до Бога через все что им послано, доброе или злое. Они не думают о том, что их удерживает, не сопротивляются ему, но во всем, что случается, смотрят только на Бога, одного Его взыскуют и остаются непреклонными во всей множественности своего единства с живым Богом в них.

Кто чувствует себя в такой степени Храмом Божиим и уверен в присутствии Бога в себе, тот не смутится и не собьется с пути делами и знаниями внешнего мира, что бы ни случилось, но он знает, что Бог совсем рядом в его душе и он осознает Его внутреннее присутствие.

Но если человек потерял покой от внешних дел и напастей, это показывает, что он не осознает, что он чадо Божие и не чувствует присутствия Божия в своей душе, и что его мысли, стремления и дела направлены более вовне, более на вещи, обладание ими и наслаждение, чем на Бога.

Если человек хочет уберечься от этого, он должен снова и снова обращаться вовнутрь, до тех пор пока его мысли не будут безгранично направлены к Богу и не будет он во всем желать Его и о Нем думать, и не вещей искать, а Его, и если делает что, то делать так, чтобы было Богу мило – не по своей воле, но по Божьей.

Ибо пока человек живет и действует, не зная в себе Бога, живет и движется он неуверенно, и все остается для него неопределенным. Про него слова Писания: "Горе тому, кто один; упадет он, и некому ему помочь". Но если в его душе живет Бог, то никто и ничто ему ничего не сделают, он чувствует себя везде и всегда в безопасности и укрытии.

Второе – познание Бога: его находят тоже здесь, его не нужно искать в каком-то далеке, поскольку оно открывается изнутри. Здесь сияет Божественный свет, здесь вступают через правильные врата в Царство Божие.

О таких людях, которые знают, что они – Храм Божий, можно с полным правом сказать: "Царство Божие в вас!" Они нашли истину, которая может быть познана только теми, в ком она живет изнутри. Они находят в себе то, что превосходит все мыслимое и понимаемое: свет в свете.

Им более не надобны никакие внешние книги, нет, они читают в живой книге чудных дел Божиих и доходят до познания триединства Божия: как Отец родил Сына навечно, так и Слово навечно придано Отцовскому сердцу, как Святой Дух нисходит от обоих и как Божественная Троичность нисходит на людей. обращенных к Богу, и отражается в них и как они в свою очередь возвращаются к Богу в неизъяснимом блаженстве.

В этом заключается, как говорит Божественное слово "вечная жизнь, чтобы человек признал в себе Отца и Сына, Которого он послал". Это истинная жизнь в Храме души; здесь Христос в своем жилище, здесь обретено Царство Божие Живое присутствие Бога, которое разрешает все страдание и все страдания.

Кто его обрел, тот знает это. И кто обнаружил это при своей жизни внутри себя, тот в вечной жизни, в Царстве Божием, ближе всего к Богу.

Третье – это молитва. Обращение вовнутрь, преклонение молящегося к Богу и вхождение всех мыслей в Бога. В высшем смысле это объединяющее вхождение тварного духа в нетварный дух Божий, когда первый отдает себя и движимый вечностью Божией позволяет увлечь себя в отвлеченность нетварности.

Это случается с теми, кто умоляет Бога со Христом в Духе и Истине. В такой молитве теряют и обретают. Теряют храм и дух и все, что не есть Бог; все перетекает к Богу и исчезает. И становится одним духом с Богом, как сказано у Павла: "Кто привязан к Богу, становится с Ним одним духом." – И найдено Единство.

Как это происходит, невозможно описать словами, лишь испытать на себе. Ибо все, что можно сказать об этом, так далеко от действительности и ничтожно, как песчинка по сравнению с небом.

Чтобы мы сами это испытали и достигли, да поможет нам Бог!


P.S. Дай Вам Бог сил прочесть это! Аллилуйя , братья и сёстры!

Re: духовные ценности 12 года, 5 мес. назад #16

  • Виктор
  • Вне сайта
  • Наставник
  • спасатель по вызову
  • Постов: 827
  • Репутация: 51
Если человек говорит с Богом - это молитва, а если Бог говорит с человеком - это шизофрения.

Re: духовные ценности 12 года, 4 мес. назад #17

  • Хельга
  • Вне сайта
  • Знающий
  • Ольга Черныш
  • Постов: 232
  • Репутация: 25
Ага. Согласна. Тут в последнее время люди тащатся от книг Мегре про Анастасию. Я почитала. Полная дэза. Она там с духами и Богами дружит, себя считает сестрой Христа. Я не знаю, как спасти людей, которые в это верят и не разбираются в эзотерике.
Опасность не угрожает тому, кто не боится.

Re: духовные ценности 12 года, 4 мес. назад #18

  • Наталья В.
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Всё как надуху.ру
  • Постов: 1175
  • Репутация: 37
а как вы относитесь к подобной "аэробике"?
Спасибо сказали: Виктор
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.14 секунд