Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Одиночество.
(1 чел.) (1) гость
В данном разделе анонимные сообщения могут использовать зарегистрированные пользователи для размещения информации конфиденциально: без информации о пользователе, где будут храниться сообщения как анонимные (включая IP-адрес).
Для анонимного сообщения установите галочку перед темой сообщения, напротив "Это сообщение содержит конфиденциальную информацию. Удалить всю информацию о пользователе с этого поста.", в противном случаи Ваше сообщение не будет являться анонимным.
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Одиночество.

Одиночество. 7 года, 8 мес. назад #1

  • Тея Шейн
  • Вне сайта
  • Ищущий ответы
  • Постов: 3
  • Репутация: 1
Я студентка,одинока во всех смыслах.Если цитировать великих людей то можно сказать что одиноким можно быть даже тогда когда тебя окружает большое количество людей.Сегодня я бы хотела поговорить о одиночестве,спросите что меня натолкнуло на такие рассуждения? А я отвечу во-первых,это потому что я недавно прочитала фанф на эту тему ,а во-вторых,я пишу это отталкиваясь от своего опыта в жизни. Я очень одинока , если мы не реагируем на зашквар людей то эти люди перестают тебя замечать им важна твоя реакция, а не ты сам вот в чём заключается одиночество. Если меня спросят если у тебя лучшие друзья ?! То я отвечу что нет. Так как если озадачится кто такие лучшие друзья то ответ для меня прост это люди которым ты дорог , люди которые не забудут тебя не при каких ситуациях. В моей жизни происходит всё очень странно если я первая не делаю шаги на встречу человеку то человек забивает на меня, и этому есть миллион примеров из моей жизни.Я думала что пойду в колледж и что-то измениться в моей жизни , но нет я ошиблась всё так же зашкварно как и в было до этого. Да конечно изменения произошли но они почти незаметны.У меня появились новые знакомые, но эти люди так нечем не отличаются от всех тех кто были в моей жизни. Если вы меня спросите был ли у тебя вообще в жизни человек ко