Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Прошу совета. Юношеская нерешительность и эгоизм.
(1 чел.) (1) гость
В данном разделе анонимные сообщения могут использовать зарегистрированные пользователи для размещения информации конфиденциально: без информации о пользователе, где будут храниться сообщения как анонимные (включая IP-адрес).
Для анонимного сообщения установите галочку перед темой сообщения, напротив "Это сообщение содержит конфиденциальную информацию. Удалить всю информацию о пользователе с этого поста.", в противном случаи Ваше сообщение не будет являться анонимным.
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Прошу совета. Юношеская нерешительность и эгоизм.

Прошу совета. Юношеская нерешительность и эгоизм. 10 года, 10 мес. назад #1

  • Анонимный
Сейчас я учусь в медицинском университете, заканчиваю 1 курс, лечебный факультет. Поступая в университет не думал о том, что з/п врачей столь низка, да и как то родители успокаивали(не медики) что все будет хорошо, сложиться и т.п. Проучившись пол года, посмотрев что приходиться делать врачам(практика + общение с преподователями) понял- если деньги и получается зарабатывать, то лет от 40 начиная и не совсем "честно", с подачек, так сказать, больных. Решил уехать в Чехию(момент мысли- зима). Стоимость первого года 400 тыс, и последующие по 200, в течении 6 лет. Родители согласились, но слезы матери... Задумался, но был не преклонен. А потом понял. Когда я закончу университет там, им будет около 70 лет. Разница матери с отцом 10 лет. Одиночество матери, вы понимаете о чем я. Стало страшно. Я понял что это эгоизм. Твердо решил что смогу, во что бы то ни стало смогу заработать деньги и здесь.