Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
В данном разделе анонимные сообщения могут использовать зарегистрированные пользователи для размещения информации конфиденциально: без информации о пользователе, где будут храниться сообщения как анонимные (включая IP-адрес).
Для анонимного сообщения установите галочку перед темой сообщения, напротив "Это сообщение содержит конфиденциальную информацию. Удалить всю информацию о пользователе с этого поста.", в противном случаи Ваше сообщение не будет являться анонимным.
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Учёба

Учёба 8 года, 3 мес. назад #1

  • Анонимный
Доброго времени суток.
Хотелось бы написать о своих размышлениях.Делаю я это впервые,возможно ,кто то поможет советом.
Итак,мне 20 лет . Я студент федерального университета , на 3 курсе.
В целом ,всё что нужно для хорошей жизни ,в моём понимании - своё жилье и работа.
Чтобы было первое -нужно второе ,а для второго - нужно получить образование.
Сейчас выходит так, что моё образование висит на волоске .
Нет,меня не отчисляют ,пока что.
Очень тяжело стуктурировать свои мысли,мда.
Сейчас зимняя сессия и я не сдала один экзамен. Моя психика среагировала на это очень сильно. В один миг я выпала из реальности ,я потеряла смысл жизни. Да , я понимаю ,что учёба не главное , что я могу перевестись ,уйти в академ , забрать документы...и что дальше то ? Идти работать без вышки? И что за жизнь будет..
Те стереотипы , которые мне привили родители , сводят с ума. Я не могу спать , я просыпаюсь по 3-4 раза за ночь ,мне снятся сны ,что я сдаю экзамен , все мои мысли об этом . Я боюсь оставаться одна . Я понимаю,что не могу бросить учёбу ( которая ,кстати, мне не по душе) тк я в итоге зря потеряла 3 года жизни , я потратила кучу !не моих! денег за обучение. Причём сама будущяя профессия мне нравится,я поняла это будучи на практике - я не собираюсь углубляться в науку , мне достаточно иметь план работы и соблюдать его ,но предметы ,которые я изучаю я просто не понимаю , не могу запомнить.